Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТОННЕЛЕЙ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

Номер публикации патента: 2124131

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97109561 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E21F003/00   E21F001/00    
Аналоги изобретения: SU 1627723 A1, 15.02.91. SU 1090886 A, 07.05.84. SU 1716164 A1, 29.02.92. SU 1567793 A1, 30.05.90. SU 1093822 A, 23.05.84. RU 2029872 C1, 27.02.95. RU 2013559 C1, 30.05.94. FR 2343887 A1, 11.11.77. GB 1570963 A, 09.07.80. DE 1279055 A, 03.10.68. Дядькин Ю.Д. Основы горной теплофизики для шахт и рудников Севера.-М.: Недра, 1968, с.173. 

Имя заявителя: Санкт-Петербургский государственный горный институт им.Г.В.Плеханова (технический университет) 
Изобретатели: Гендлер С.Г.
Горшков Ю.М.
Шибалин В.Н. 
Патентообладатели: Санкт-Петербургский государственный горный институт им.Г.В.Плеханова (технический университет) 

Реферат


Изобретение относится к области вентиляции горных выработок и может быть использовано для управления тепловым режимом железнодорожных тоннелей, расположенных в районах с суровыми климатическими условиями. Задачей изобретения является снижение энергетических затрат на подогрев воздуха при одновременном уменьшении вероятности обмерзания бетонной обделки по всей длине тоннеля. Для этого в тоннель под действием поршневого эффекта от транспортных средств и естественной тяги подают наружный воздух. Предварительно его нагревают до положительной температуры за счет смешения с тоннельным воздухом, отбираемым из сечения тоннеля с положительной температурой, направляемым к порталу с входящей вентиляционной струей. Исходящую струю выводят наружу через противоположный портал. При этом тоннельный воздух разделяют на две части, устанавливая в центральной части тоннеля вентиляционный затвор, частично перекрывающий сечение тоннеля при отсутствии в нем транспортных средств. Часть тоннельного воздуха у портала с исходящей вентиляционной струей забирают из тоннеля, подогревают до положительной температуры и подают к центральной части. Здесь его смешивают со второй частью тоннельного воздуха со стороны портала с входящей вентиляционной струей. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"