Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ И СТРУКТУРА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГРУППЕ СВЯЗИ КЛИЕНТУ

Номер публикации патента: 2406266

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007127985/09 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: H04W004/08   H04W036/28    
Аналоги изобретения: US 5724648 А, 03.03.1998. US 5809018 А, 15.09.1998. WO 0137604 A1, 25.05.2001. US 6405050 B1, 11.06.2002. WO 0167674 A2, 13.09.2001. US 2003012149 A1, 16.01.2003. US 6442396 B1, 27.08.2002. WO 03069944 A1, 21.08.2003. RU 2154348 C2, 10.08.2000. 

Имя заявителя: ТЕЛЕФОНАКТИЕБОЛАГЕТ ЛМ ЭРИКССОН (ПАБЛ) (SE) 
Изобретатели: БОБЕРГ Кристер (SE)
ЛИНДГРЕН Андерс (SE)
ДАННЕ Андерс (SE) 
Патентообладатели: ТЕЛЕФОНАКТИЕБОЛАГЕТ ЛМ ЭРИКССОН (ПАБЛ) (SE) 
Приоритетные данные: 22.12.2004 SE 0403133-2 

Реферат


Изобретение относится к способу предоставления информации о группе связи клиенту и, в частности, предназначено для того, чтобы производить поиск информации об активных группах связи. Техническим результатом является обеспечение возможности гарантированного поиска или приема информации о членстве в активных группах связи, так что клиент может определить, участником каких групп он/она является в настоящий момент. Технический результат достигается тем, что сервер (202А) управления группой принимает запрос (2.1) создания группы от первого клиента (А) для создания новой группы, содержащей, по меньшей мере, второго клиента (В). Список (L1) участников группы затем сохраняется (2.2), и уведомление (2.3) о событии в группе отправляется домашней сети (200В) второго клиента, чтобы информировать сеть о том, что второй клиент стал участником новой группы. Клиент может затем узнать, участником каких активных групп связи он является, без сложного поиска. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 8 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"