CLAUDIO CICCONETTI et al. Quality of Service Support in IEEE 802.16 Networks, IEEE NETWORK, IEEE SERVICE CENTER, New York, 1 April 2006, c.50-55. WO 2007029071 A2, 2007.03.15. WO 2005034443 A1, 2005.04.14. US 2006233190 A1, 2006.10.19. US 2007019599 A1, 2007.01.25. WO 2005109792 A1, 2005.11.17. US 2004210619 A1, 2004.10.21. WO 2006037492 A1,2006.04.13. RU 2277762 C2, 2006.06.10. XIAOFENG BAI et al. WLC22-3: New Distributed QoS Control Scheme for IEEE 802.16 Wireless Access Networks, GLOBAL TELECOMMUNICATIONS CONFERENCE, GLOBECOM'06, IEEE, 1 November 2006, c.1-5. JINYOUNG OH et al, A Packet-by-Packet Scheduling Algorithm for Wireless Multimedia Systems, VEHICULAR TECHNOLOGY CONFERENCE, 2007. VTC-2007 FALL. 2007 IEEE 66TH, IEEE, 1 September 2007, abstract. JIANFENG CHEN et al. A service flow management strategy for IEEE 802.16 broadband wireless access systems in TDD mode, COMMUNICATIONS, 2005. ICC 2005. 2005 IEEE INTERNATIONAL CONFERENCE ON SEOUL, KOREA 16-20 MAY 2005, PISCATAWAY, USA, v.5, 16 May 2005, abstract.
Имя заявителя:
КВЭЛКОММ ИНКОРПОРЕЙТЕД (US)
Изобретатели:
ЧИНЬ Том (US) ЛИ Куо-Чун (US) ЛИ Чун Воо (US) ПАРК Дзонг Ро (US)
Патентообладатели:
КВЭЛКОММ ИНКОРПОРЕЙТЕД (US)
Приоритетные данные:
01.02.2008 US 61/025,688 12.06.2008 US 12/137,542
Реферат
Изобретение относится к области беспроводной связи и, в частности, к способам и устройству для внутрипользовательского планирования качества обслуживания восходящей линии связи. Техническим результатом является обеспечение эффективного планирования качества обслуживания в системе связи. Указанный технический результат достигается тем, что способ внутрипользовательского планирования качества обслуживания (QoS) восходящей линии связи включает в себя определение типов планирования, ассоциированных с активными восходящими соединениями, которые поддерживаются абонентской станцией, параметров QoS, соответствующих различным типам планирования, и планирование активных восходящих соединений для передач по восходящей линии связи на основе различных типов планирования и их соответствующих параметров QoS. Типы планирования определены по приоритетам как служба незапрашиваемого предоставления (UGS)> служба опроса в реальном времени (rtPS) или расширенная служба опроса в реальном времени (ertPS)> служба опроса не в реальном времени (nrtPS)> «наилучшее из возможного» (BE). 4 н. и 32 з.п. ф-лы, 17 ил.