На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ВЫЗОВОМ КРЕДИТОСПОСОБНОГО КЛИЕНТА | |
Номер публикации патента: 2183384 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | H04M015/18 H04M017/00 | Аналоги изобретения: | US 5408519 A, 18.04.1995. US 5265155 A, 23.11.1993. US 5440621 A, 08.08.1995. RU 2010447 C1, 30.03.1994. |
Имя заявителя: | НОКИА ТЕЛЕКОММЬЮНИКЕЙШНЗ ОЙ (FI) | Изобретатели: | КАНГАС Кари (FI) БЭНКС Джон Р. (GB) | Патентообладатели: | НОКИА ТЕЛЕКОММЬЮНИКЕЙШНЗ ОЙ (FI) | Номер конвенционной заявки: | 965134 | Страна приоритета: | FI | Патентный поверенный: | Кузнецов Юрий Дмитриевич |
Реферат | |
Изобретение относится к начислению платы за подключения в телекоммуникационной сети. Изобретение позволяет создать систему, позволяющую избегать любое мгновенное увеличение нагрузки, которое вызвано тарифными изменениями (технический результат). Для каждого подключения отводят время подключения последовательными периодами, причем централизованный пункт хранит индивидуальные абонентские счета. В конце отдельного периода телефонная станция запрашивает дополнительное время подключения, если подключение еще продолжается, возможные тарифные изменения, подходящие для этого подключения, проверяются в связи запросом, чтобы обеспечить непрерывное наблюдение тарифных изменений на остатке счета. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.
|