На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
СПОСОБ ПРИСВАИВАНИЯ ПРИОРИТЕТА ТЕЛЕФОННОМУ ВЫЗОВУ В СООТВЕТСТВИИ С УРОВНЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТПРАВИТЕЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 95108865 | |
Вид документа: | A1 | Страна публикации: | RU | Рег. номер заявки: | 95108865 |
|
|
|
Имя заявителя: | АТ энд Т Корп. (US) | Изобретатели: | Марк Кристофер Бейкер[US] Уильям Эрнест Хэгермен[US] Джек Рей Пенрод[US] Нэнси Сэрэф Стивенс[US] | Номер конвенционной заявки: | 08/257.619 | Страна приоритета: | US | Патентный поверенный: | Веселицкая И.А. |
Реферат | |
Изобретение относится к способу и устройству, которые при очень сильной загрузки вызовами, разрешают различным клиентам использовать различные вероятности выполнения вызова. Клиентам присваиваются различные уровни обслуживания, и эти уровни обслуживания используются для управления выполнением вызова во всей сети связи во время периодов очень сильной загрузки вызовами. Таким образом, брокер ценных бумаг может иметь более высокую вероятность выполнения вызова незадолго до конца торгов, нежели "средний" телефонный клиент. Однако каждому вызывающему может быть предложена возможность немедленного увеличения его уровня обслуживания, и, таким образом, вероятности выполнения вызова на наиболее высоком доступном уровне, если вызов не выполнен на более низком уровне обслуживания вызывающего.
|