На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПОЛЯРИЗОВАННОЕ РЕЛЕ С МАГНИТНОЙ СИСТЕМОЙ, РЕАГИРУЮЩЕЙ НА ТОК ОДНОЙ ПОЛЯРНОСТИ | |
Номер публикации патента: 2076377 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | H01H051/22 H03K017/61 H03K017/66 | Аналоги изобретения: | Котляров Н.Ф., Пельменев В.А. Рельсовые цепи на железных дорогах мира. Автоматика, телемеханика и связь. - М.: Транспорт, N 8, 1978. Патент Франции N 1188783, кл. В 61, 1959. Патент Франции N 79024, B 61, 1963. Аркатов В.С., Офенгейм Х.Г. Новое поколение электромагнитных реле для систем железнодорожной автомтики. Экспресс-информация ЦНИИТЭИ Министерства путей сообщения. Железнодорожный транспорт. Серия: Автоматика и связь. - М., вып.3, 1983. |
Имя заявителя: | Гозун Леонид Андреевич | Изобретатели: | Гозун Леонид Андреевич Колюжный Константин Овшеевич Офенгейм Ханан Григорьевич | Патентообладатели: | Гозун Леонид Андреевич Колюжный Константин Овшеевич Офенгейм Ханан Григорьев |
Реферат | |
Использование: в электротехнике, в системах автоматики, телеуправления и телесигнализации. Сущность изобретения: магнитопровод реле выполнен -образной формы и состоит из участков ярма и участков стержней, на одном из которых размещена обмотка управления, подключенная к источнику управляющего сигнала постоянного тока, на другом стержне размещена вспомогательная обмотка, подключенная к вспомогательному источнику питания переменного тока, а на третьем стержне размещена выходная обмотка, при этом между противоположно расположенными участками ярма магнитопровода размещен постоянный магнит. Повышение надежности предлагаемого реле обеспечивается за счет исключения возможности ложного срабатывания реле от управляющего сигнала обратной полярности при обрыве цепи питания вспомогательной обмотки или изменении полярности напряжения питания вспомогательной обмотки, а также за счет исключения в конструкции реле применения подвижных частей и их шарнирного закрепления. 1 ил.
|