На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АКТИВНЫЙ ПОЛОСОВОЙ ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ФИЛЬТР | |
Номер публикации патента: 2168850 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | H03H009/54 H03H007/01 | Аналоги изобретения: | RU 2033688 С1, 20.04.1995. RU 2058058 C1, 10.04.1996. SU 559368, 09.08.1977. Trans. Circuit Theory. Vol. cm - 19, 1972, p.p.247-253. |
Имя заявителя: | Омский научно-исследовательский институт приборостроения | Изобретатели: | Яковлев А.Н. Ясинский И.М. | Патентообладатели: | Омский научно-исследовательский институт приборостроения |
Реферат | |
Изобретение относится к радиоэлектронике и может быть использовано в качестве устройств основной селекции радиоприемных устройств. Активный полосовой пьезоэлектрический фильтр, эквивалентный двухзвенному фильтру (Ф), каждое звено которого выполнено по симметричной мостовой схеме. Фильтр содержит первый, второй, третий и четвертый пьезорезонаторы (ПР) (1, 2, 3, 4) с параллельно подключенными конденсаторами (К) (5, 6, 7, 8). Первые выводы первого и второго ПР (1, 2) объединены и являются входом Ф, вторые выводы которых подключены соответственно к неинвертирующим входам первого и второго операционных усилителей, охваченных отрицательными резистивными обратными связями (ОУОС) (9,10), и первым выводам первого и второго резисторов (Р) (11, 12), вторые выводы которых соединены с общей шиной. Инвертирующие входы ОУОС (9, 10) соединены посредством дополнительно введенного Р (13). Выходы первого и второго ОУОС (9, 10) соединены с первыми выводами третьего и четвертого ПР (3, 4). Второй вывод третьего ПР (3) соединен с первыми выводами третьего и четвертого Р (14, 15), а второй вывод четвертого ПР (4) соединен с первыми выводами пятого и шестого Р (16, 17). Вторые выводы четвертого и шестого Р(15, 17) соединены и являются выходом Ф. Вторые выводы третьего и пятого Р (14, 16) соединены с общей шиной. Технический результат: уменьшение шумов Ф, возможность использования ПР практически с любыми значениями динамических индуктивностей. 2 ил.
|