Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Номер публикации патента: 2408132

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009144468/07 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: H02P001/16   H02P029/00    
Аналоги изобретения: RU 2123756 С1, 20.12.1998. SU 1296692 А1, 15.03.1983. SU 1422351 А1, 07.09.1988. SU 1149361 А1, 07.04.1985. JP 3655277 В2, 02.06.2005. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Ракетно-космическая корпорация "Энергия" имени С.П. Королева" (RU) 
Изобретатели: Поляков Виталий Григорьевич (RU)
Свободин Павел Анатольевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Ракетно-космическая корпорация "Энергия" имени С.П. Королева" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к приборостроению, в частности к мостовым схемам управления приводом с двигателем постоянного тока системы стыковки космических аппаратов. Техническим результатом предлагаемого изобретения является повышение надежности устройства управления приводом постоянного тока (УУППТ), допускающего выполнение своей задачи при одном отказе типа короткого замыкания или обрыва цепи любого ключа. Для этого заявленное устройство содержит первый канал, мост которого состоит из четырех ключей, одна диагональ моста подключена к первой и второй клеммам двигателя, а другая - к плюсовой и минусовой шинам первого источника питания, к плюсовой шине которого последовательно через блок питания и защиты подключены первый и второй ключи, третий и четвертый ключи подключены к минусовой шине первого источника питания, информационный выход блока питания и защиты через последовательно включенные блок диагностики, блок согласования сигнала отказа соединен с первыми входами четырех логических элементов И, выходы первого и второго из которых подключены соответственно к первому и второму входам блока согласования сигналов управления, первый и второй выходы которого в свою очередь подключены соответственно к первому и второму входам блока анализа режима работы ключей, первый и второй выходы блока анализа режима работы ключей соединены соответственно с первым и вторым ключами, а третий его выход соединен с блоком диагностики, выходы третьего и четвертого логических элементов И соединены соответственно с третьим и четвертым ключами, первый командный вход устройства управления соединен со вторыми входами первого и четвертого логических элементов И, а второй командный вход устройства управления - со вторыми входами второго и третьего логических элементов И, введены четыре дополнительных ключа, при этом первый ключ через первый дополнительный ключ соединен с первой клеммой двигателя, которая в свою очередь через третий дополнительный ключ соединена с третьим ключом, второй ключ через второй дополнительный ключ соединен со второй клеммой двигателя, которая в свою очередь через четвертый дополнительный ключ соединена с четвертым ключом, а также введены четыре дополнительных логических элемента И, первые входы которых соединены с выходом блока согласования сигнала отказа, а выходы - соответственно с дополнительными ключами, первый командный вход устройства управления соединен со вторыми входами первого и четвертого дополнительных логических элементов И, а второй командный вход устройства управления - со вторыми входами второго и третьего дополнительных логических элементов И, а также введен второй канал, идентичный первому, соединенный аналогично первому каналу с первым и вторым командными входами устройства управления, причем мост второго канала идентично подключен к первой и второй клеммам двигателя и к плюсовой и минусовой шинам второго источника питания. 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"