RU 2209502 C2, 27.07.2003. RU 2193814 C2, 27.11.2002. DE 19636784 A1, 13.03.1997. US 4764712 A, 15.08.1982. JP 2006340486 A, 14.12.2006. JP 2004104898 A, 02.04.2004. EP 1345321 A2, 17.09.2003.
Имя заявителя:
МИЦУБИСИ ЭЛЕКТРИК КОРПОРЕЙШН (JP)
Изобретатели:
КИТАНАКА Хидетоси (JP)
Патентообладатели:
МИЦУБИСИ ЭЛЕКТРИК КОРПОРЕЙШН (JP)
Приоритетные данные:
04.12.2007 JP 2007-313504
Реферат
Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для приведения в движение автомобиля. Устройство управления электродвигателем переменного тока включает трехфазный инвертор (2), который подключен к источнику (1) постоянного тока и выводит трехфазные переменные токи на электродвигатель (6) переменного тока, детектор (3, 4, 5) тока, который детектирует ток электродвигателя (6) переменного тока, модуль (50) формирования команд управления напряжением/ШИМ-сигналов, который вычисляет команду управления выходным напряжением инвертора (2) на основе сигнала из детектора (3, 4, 5) тока и формирует сигнал широтно-импульсной модуляции, чтобы управлять переключающим элементом, расположенным в инверторе (2), на основе команды управления выходным напряжением, и модуль (100А) компенсации дисбаланса токов электродвигателя, который формирует величины компенсации дисбаланса токов электродвигателя соответствующих фаз на основе токов, по меньшей мере, любых двух из фаз из токов электродвигателя (6) переменного тока и задает величину компенсации дисбаланса токов электродвигателя оставшейся одной фазы равной нулю, и сигнал широтно-импульсной модуляции двух фаз прямо или косвенно регулируется в модуле (50) формирования команд управления напряжением/ШИМ-сигналов на основе величин компенсации дисбаланса токов электродвигателя в соответствии с режимом возбуждения инвертора (2). 7 н. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил.