Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электропоездах и электромобилях. Техническим результатом является повышение точности управления крутящим моментом, подавление переходного момента, вызванного процессом намагничивания, повышение коэффициента полезного действия и расширение диапазона частоты вращения. Система привода двигателя с переменным магнитным потоком включает в себя двигатель (4) на постоянных магнитах, имеющий постоянный магнит, инвертор (1) для возбуждения двигателя на постоянных магнитах и средство намагничивания для пропускания тока намагничивания для управления магнитным потоком постоянного магнита. Постоянный магнит является переменным магнитом, чья магнитная индукция является переменной в зависимости от тока намагничивания от инвертора (1). Средство намагничивания пропускает ток намагничивания, который превышает зону насыщения намагничивания магнитного материала переменного магнита. Эта система улучшает повторяемость магнитного потока переменного магнита (53) и точность крутящего момента. 4 н.п. ф-лы, 57 ил.