RU 2224352 С2, 20.02.2004. RU 2216847 C2, 20.11.2003. SU 1234945 A1, 30.05.1986. US 5012177 A, 30,10.1991. FR 2406093 A1, 11.05.1979. DE 3382594 T2, 10.12.1992. EP 0488108 A1, 03.06.1992. WO 9828832 A1, 02.07.1998.
Имя заявителя:
ИСПАНО-СЮИЗА (FR)
Изобретатели:
БЕРЕНЖЕР Серж (FR)
Патентообладатели:
ИСПАНО-СЮИЗА (FR)
Приоритетные данные:
05.05.2006 FR 0651637
Реферат
Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для электропитания и управления электрическим оборудованием летательного аппарата. Техническим результатом является создание простой и безопасной системы, обеспечивающей активирование возрастающего количества электрического оборудования двигателя и его оснащения. Система питания и управления электрооборудованием двигателя летательного аппарата или его оснащения содержит, по меньшей мере, одну шину питания напряжением постоянного тока, по меньшей мере, один блок модулей питания, при этом число модулей превышает минимальное количество, необходимое для питания электрооборудования группы таким образом, чтобы задействовать резервный модуль, при этом каждый модуль содержит преобразователь напряжения для получения на своем выходе напряжения переменного тока из напряжения постоянного тока на шине питания, и блок коммутации, включенный между выходами блока модулей и оборудованием группы оборудования. Модули и блок коммутации управляются для питания каждого вида оборудования группы оборудования, связывая его с, по меньшей мере, одним из модулей, и путем использования резервного модуля при выходе из строя одного из других модулей. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.