RU 2253932 C2, 10.06.2005. RU 2084077 C1, 10.07.1997. RU 2215660 C1, 10.11.2003. SU 1817222 A1, 23.05.1993. DE 10300953 A1, 29.07.2004.
Имя заявителя:
Беляев Сергей Афанасьевич (RU)
Изобретатели:
Беляев Сергей Афанасьевич (RU)
Патентообладатели:
Беляев Сергей Афанасьевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к электромашиностроению и электронике. Целью изобретения является сбережение природных энергоносителей и оздоровление экологической обстановки. Заявленный электропривод для транспорта содержит трехфазный генератор переменного тока, три стабилизатора переменного напряжения, три выпрямительных блока, два конденсатора (ионистора), импульсный двигатель, вал вращения которого через маховик, сцепление, автоматическую коробку переключения скорости вращения ротора генератора и механический привод передает вращающий момент на вал ротора генератора, также электронный регулятор напряжения обмотки возбуждения генератора, два электронных регуляторов зарядного тока аккумуляторов с электронными реле включения-выключения цепей заряда аккумуляторов, эл. механический переключатель режима питания обмотки возбуждения генератора и эл. магнита ротора импульсного двигателя, общий выключатель «нагрузочной» обмотки генератора, электронный регулятор напряжения эл. магнита ротора импульсного двигателя, три выключателя цепей «нагрузочной» обмотки генератора, два электронных (эл. механических) реле включения-выключения цепей питания эл. магнитов статора импульсного двигателя, автоматический (электронный эл. механический) переключатель аккумуляторов и четыре синхронизированных выключателя аккумуляторов, в генераторе введена дополнительная «рабочая» обмотка, а импульсный двигатель имеет вертикальную схему размещения «ротор-статор» с разделенным на две идентичные половины с разными полюсами (N-S) статором, нагрузки через три реостата, три выключателя фазных цепей «нагрузочной» обмотки и через общий выключатель запитываются от «нагрузочной» обмотки генератора. 18 з.п. ф-лы, 1 ил.