Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ИМПУЛЬСНЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ

Номер публикации патента: 2136105

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98103216 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: H02P009/30    
Аналоги изобретения: RU 2006176 C1, 15.01.94. SU 1663741 A1, 15.07.91. US 3602796 A, 31.08.71. SU 855858 A1, 15.08.81. US 3525924 A, 25.08.70. 

Имя заявителя: Военный автомобильный институт (RU) 
Изобретатели: Гармаш Ю.В.(RU)
Титов Е.И.(RU)
Белов А.Б.(RU)
Касем Мохамад (SY)
Латахин А.В.(RU)
Плисова Р.В.(RU) 
Патентообладатели: Военный автомобильный институт (RU) 

Реферат


Устройство относится к автомобильной электронике и может быть использовано в генераторных установках транспортных средств. Решение поставленной задачи достигается тем, что в схему регулятора дополнительно введены датчик (5) частоты искрообразования, частотный компаратор (7), мультивибратор (4), катушка (9) индуктивности, диод (10), накопительный конденсатор (11), схема И (3), причем выход датчика (5) подключен к входу частотного компаратора (7), выход которого соединен с первым входом схемы И (3), выход схемы (2) сравнения связан со вторым входом схемы И (3), выход которой подключен к входу управления мультивибратором (4). Выход мультивибратора (4) соединен с базой силового транзистора (8), коллектор которого подключен к катоду диода (10) и катушке (9) индуктивности, анод диода (10) соединен с конденсатором (11) и клеммой Ш, вторые выводы катушки (9) индуктивности и конденсатора (11) подключены к минусовому проводу регулятора. Технический результат: повышение надежности работы регулятора напряжения и облегчение условий пуска двигателя внутреннего сгорания. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"