На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ТРЕХФАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | |
Номер публикации патента: 2150781 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | H02P007/42 | Аналоги изобретения: | Бернштейн А.Я. и др. Тиристорные преобразователи частоты в электроприводе. - М.: Энергия, 1980, с.274 - 276. SU 1561184 A1, 30.04.1990. SU 1541751 A1, 07.02.1990. SU 1104633 A, 23.07.1984. SU 1443114 A1, 07.12.1988. |
Имя заявителя: | Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова | Изобретатели: | Сарваров А.С. | Патентообладатели: | Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова |
Реферат | |
Изобретение может быть использовано в высокоскоростных регулируемых электроприводах компрессоров газо,- воздуходувок металлургических и энергетических агрегатов. Технический результат заключается в расширении диапазона регулирования скорости. Для этого изменяют частоту питающего напряжения на двигателе путем подачи импульсов управляющего напряжения на тиристорные мосты, присоединенные к двум системам трехфазного напряжения с фазовым сдвигом в 30 эл. град. Их подают сначала на мосты, присоединенные к первой системе напряжения, затем через интервал времени tИНТ1=Т1/12, где T1 - период напряжения сети, на мосты, присоединенные ко второй системе напряжения, после чего этот цикл повторяют. На каждом интервале tИНТ1 импульсы управляющего напряжения подают одновременно на три тиристора анодной группы вентилей моста, соединенного с одной фазной обмоткой двигателя, и три тиристора катодной группы вентилей другого моста, соединенного с другой фазной обмоткой двигателя, затем через интервал времени tИНТ2=T1n/12, где n -целое число от 1 до 20, прекращают их подачу на одну из групп вентилей моста, присоединенного к одной из фазных обмоток двигателя, и одновременно с этим их подают на аналогичную группу вентилей другого моста, присоединенного к другой фазной обмотке двигателя, после чего этот цикл повторяют. 2 ил.
|