Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2095933

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96104007 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: H02P007/42    
Аналоги изобретения: 1. Петров Л.П. и др. Асинхронный электропривод с тиристорным коммутатором. - М.: Энергия, 1970, с.56-58. 2. Авторское свидетельство СССР N 845256, кл. H 02 P 7/42, 1981. 

Имя заявителя: Магнитогорская государственная горно-металлургическая академия им.Г.И.Носова 
Изобретатели: Селиванов И.А.
Сарваров А.С.
Завьялов Е.А. 
Патентообладатели: Магнитогорская государственная горно-металлургическая академия им.Г.И.Носова 

Реферат


Использование: может быть использован в асинхронных электроприводах общепромышленных механизмов, к которым предъявляются требования регулирования скорости в диапазоне пониженных скоростей. Сущность: изменяют частоту однофазного питающего напряжения, подаваемого на трехфазную статорную обмотку двигателя, путем подачи управляющего напряжения на тиристоры коммутатора одновременно на два тиристора одной группы вентилей коммутатора и один тиристор другой группы вентилей, подключенных к трем фазам статорной обмотки двигателя. В течение интервала времени tинт=T/2·n, где T - период напряжения сети; n - целое число в пределах от 1 до 10. Затем отключают управляющее напряжение на одном из двух тиристоров одной группы вентилей коммутатора и одновременно подают управляющее напряжение на тиристор другой группы вентилей коммутатора, подключенной к той же фазе статорной обмотки двигателя. В результате изменяется ориентация вектора результирующей МДС на угол 60 эл. градусов в направлении вращения со скоростью, определяемой заданным числом, обеспечивая получение пониженных скоростей вращения двигателя. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"