Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для возбуждения синхронного электродвигателя с постоянными магнитами, встроенного в электрическое транспортное средство. Техническим результатом является создание приводного контроллера (10А; 10В) для электродвигателя переменного тока, который может предотвращать формирование избыточного напряжения между линиями электродвигателя (6) и между контактами отключающего контактора электродвигателя и непрерывную электрическую дугу между контактами отключающего контактора электродвигателя, несмотря на тип возникшей неисправности, даже когда фаза, в которой точка перехода тока через нуль не формируется, и фаза, в которой точка перехода тока через нуль формируется, присутствуют одновременно в токе повреждения, который протекает между инвертором (12) и электродвигателем. Блок (17А) управления сконфигурирован, чтобы размыкать отключающий контактор (16) электродвигателя не в момент времени, когда состояние детектированного тока определяется как ненормальное, а в момент времени, когда состояние тока определяется как нормальное, даже когда базовая команда МКСО замыкания контактора становится выключающей (L-уровень). 6 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.