RU 2289197 C1, 10.12.2006. SU 1823119 A1, 23.06.1993. US 2005046369 A1, 03.03.2005. DE 4426764 A1, 01.02.1996. JP 2006081287 A, 23.03.2006. JP 2005137197 A, 26.05.2005. EP 0229656 A2, 22.07.1987.
Имя заявителя:
МИЦУБИСИ ЭЛЕКТРИК КОРПОРЕЙШН (JP)
Изобретатели:
КИТАНАКА Хидетоси (JP)
Патентообладатели:
МИЦУБИСИ ЭЛЕКТРИК КОРПОРЕЙШН (JP)
Реферат
Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электродвигателе переменного тока для приведения в движение железнодорожного вагона. Техническим результатом является обеспечение устойчивости управления путем снижения колебаний тока и пульсаций крутящего момента и снижение шума и вибраций при управлении электродвигателем. В устройстве (100) управления для синхронного электродвигателя с постоянными магнитами асинхронный импульсный режим переключается в синхронный импульсный режим в ситуации, когда коэффициент модуляции становится равным или больше, чем первое заданное значение, или в ситуации, когда выходная частота инвертора (2) становится равной или выше, чем второе заданное значение. Синхронный импульсный режим переключается в асинхронный импульсный режим в ситуации, когда коэффициент модуляции становится меньше, чем первое заданное значение, а также выходная частота инвертора (2) становится ниже, чем второе заданное значение. Задавая второе заданное значение таким образом, что число импульсов, включенных в полупериод основной синусоиды выходного напряжения инвертора (2), равно или больше, чем предварительно определенное значение, возможно препятствовать возникновению колебаний тока и пульсаций крутящего момента в электродвигателе. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.