На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2074503 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | H02P005/48 | Аналоги изобретения: | 1. Слежановский О.В. Реверсивный электропривод постоянного тока.- Металлургия, 1967. 2. Авторское свидетельство СССР N 337173, кл. B 21 B 37/00, 1969. |
Имя заявителя: | Акционерное общество закрытого типа "Синхропривод-М" | Изобретатели: | Белошабский В.В. Вейнгер А.М. Михайлов В.В. | Патентообладатели: | Акционерное общество закрытого типа "Синхропривод-М" |
Реферат | |
Использование: в системах автоматического управления многодвигательными электроприводами на транспорте и в промышленности (металлургии, машиностроении и др.). Сущность: способ управления многодвигательным электроприводом характеризуется тем, что вычисляют фактическое значение средней скорости электроприводов, которое сравнивают с общим для всех электроприводов значением заданной средней скорости, и по результатам указанного сравнения формируют задание момента. В каждом из электроприводов сравнивают вычисленное фактическое значение средней скорости с измеренной скоростью данного электропривода формируют сигнал отклонения скорости за граничное значение. Указанный сигнал отклонения суммируют с измеренной скоростью данного электропривода, усредняют результаты указанного суммирования во всех приводах и используют усредненное значение в качестве вычисленного фактического значения средней скорости электроприводов. В устройство, реализующее предложенный способ, введены общие для всех электроприводов регулятор средней скорости и регулятор 8 среднего значения коэффициента, а каждый из электроприводов снабжен множительными элементами, сумматорами, нелинейными элементами и интегральным регулятором. Изобретение позволяет обеспечить равномерное деление нагрузки между электроприводами в статических и динамических режимах работы многодвигательного электропривода, малую разность скоростей электроприводов во всем диапазоне нагрузок, (в том числе, и когда один из двигателей теряет фрикционную связь с общим связующим телом), 2 с.з.п., 4 з.п. ф-лы, 1 ил.
|