RU 2204880 С2, 20.05.2003. SU 1515309 A1, 15.10.1989. US 6166513 A, 26.12.2000. US 6229722 B1, 08.05.2001. DE 19519424 A1, 28.11.1996. EP 1443634 A2, 04.08.2004.
Имя заявителя:
СИМЕНС ЭНЕРЖДИ ЭНД ОТОМЕЙШН, ИНК. (US)
Изобретатели:
РАСТОГИ Мукул (US) ОСМАН Ричард (US) ФУКУТА Юсуке (US)
Патентообладатели:
СИМЕНС ЭНЕРЖДИ ЭНД ОТОМЕЙШН, ИНК. (US)
Приоритетные данные:
19.05.2005 US 60/682,781 18.05.2006 US 11/419,064
Реферат
Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в частотно-регулируемом приводе. Техническим результатом является снижение потерь при возврате мощности в сеть. Схема торможения, используемая в частотно-регулируемом приводе, содержит совокупность однофазных силовых элементов, электрически соединенных для приема мощности от источника и подачи мощности на нагрузку. Однофазные силовые элементы содержат первый ряд регенеративных силовых элементов и второй ряд нерегенеративных силовых элементов. Каждый нерегенеративный силовой элемент выполнен в виде инверторного моста, конденсаторной батареи, электрически подключенной между клеммами инверторного моста, и трехфазного мостового выпрямителя, электрически подключенного между клеммами. Нерегенеративные силовые элементы могут выдавать реактивную мощность, когда совокупность элементов используется для торможения двигателя. 3 н. и 16 з.п. ф-лы; 15 ил.