| 
			
					
			 На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента 
			
				Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину» 
			
			 
		   | РЕГУЛЯТОР ВОЗБУЖДЕНИЯ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ |      |  
 
 Номер публикации патента: 2084075 |   |  
  
	
	 
	
| Редакция МПК:  | 6  |  | Основные коды МПК:  | H02P001/50   H02P009/14   H02P009/14     |  | Аналоги изобретения:  | Глебов И.А., Логинов С.И. Системы возбуждения и регулирования синхронных двигателей. - Энергия, Ленинградское отд-е, 1972, с. 50, рис. 4-1, с. 51.  |  
	 
	 
	
| Имя заявителя:  | Петербургский государственный университет путей сообщения  |  | Изобретатели:  | Бурак К.Ю. Андреев А.А. Колосов Ю.В. Соловьев В.А. Михайлов В.И. Алексеев А.А. Лебедева Н.П.  |  | Патентообладатели:  | Петербургский государственный университет путей сообщения Служба сигнализации и связи Управления Октябрьской железной дорог  |  
	 
	 
Реферат |   |  
 
 Использование: В компрессорах, насосах и других установках в качестве электропривода. Сущность: в регуляторе возбуждения синхронного двигателя к обмотке возбуждения 5 подключены две пусковые цепи из последовательно соединенных пусковых диодов 16,17 и резистора 11 и пусковых тиристоров 13,14 и резистора 12 соответственно. Указанные резисторы соединены общим зажимом через защитный тиристор 15 с вторичной обмоткой 24 трансформатора 21 напряжения. К обмотке возбуждения 5 подключены параллельно полупроводниковые блоки 8,19. Параллельно выводам переменного тока блока 19 подключен тиристорный коммутатор 20. Вторичная обмотка 23 трансформатора напряжения 21 подключена к зажимам переменного тока выпрямительного блока 8. Устройство содержит реле 18 времени, подключенное к фазе В обмотки 2 статора двигателя и непосредственно к питающей сети 4 через автоматический выключатель 3. Нормально-открытые контакты 54, 55 реле времени включены в цепи управления тиристоров 44,45 выпрямительного блока 19, а нормативно закрытый контакт реле времени включен в систему управления коммутатора 20. Это позволяет повысить надежность работы двигателя в тяжелых пусковых и рабочих режимах. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.  
		 |