RU 2321154 C1, 27.03.2008. SU 1300575 A, 30.03.1987. RU 2208856 C1, 20.07.2003. RU 2221296 C2, 10.01.2004. RU 30460 U1, 27.06.2003. RU 2304319 C2, 10.07.2006. US 4540931 A, 10.09.1985.
Имя заявителя:
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Петербургский государственный университет путей сообщения" (RU)
Изобретатели:
Ким Константин Константинович (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Петербургский государственный университет путей сообщения" (RU)
Реферат
Изобретение относится к электротехнике, к трансформаторостроению, и может быть использовано в трансформаторных агрегатах для электрифицированных железных дорог переменного тока. В случае понижения напряжения обмотки (3) ее магнитный поток уменьшается, величины втягивающих электромагнитных сил уменьшаются и становятся меньше весов якорей (8) и последние начинают двигаться вниз согласно их тяговой характеристики. Величина втягивающей электромагнитной силы начинает увеличиваться до тех пор, пока электромагнитные силы не станут равными весам якорей (8). Магнитная связь между первичной (3) и вторичной (5) обмотками усиливается, и напряжение вторичной обмотки (5) несмотря на уменьшение магнитного потока обмотки (3) не изменяется. Если напряжение обмотки (3) повысится, а следовательно, увеличится ее магнитный поток, работа устройства осуществляется по тяговой характеристике (3). Втягивающие электромагнитные силы растут и якоря (8) перемещаются вверх до тех пор, пока электромагнитные силы не станут равными весам якорей (8). В результате магнитная связь между первичной (3) и вторичной (5) обмотками уменьшается, а напряжение вторичной обмотки (5) несмотря на увеличение магнитного потока обмотки (3), не изменяется. Технический результат - повышение надежности работы трансформаторного агрегата. 4 ил.