US 6166512 A, 26.12.2000. US 6938555 B2, 06.09.2005. ЕР 0704961 A1, 03.04.1996. US 5450309 A, 12.09.1995. DE 10112818 A1, 02.10.2002. DE 10210164 A1, 18.09.2003. RU 2094938 C1, 27.10.1997. DE 102004032679 A1, 02.02.2006.
Имя заявителя:
СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Изобретатели:
ФУКС Андреас (DE) КЕРНЕР Олаф (DE)
Патентообладатели:
СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Приоритетные данные:
07.03.2006 DE 102006010536.2
Реферат
Изобретение относится к дизель-электрической системе привода. Система привода содержит возбуждаемый постоянными магнитами синхронный генератор, дизельный двигатель, двухзвенный вентильный преобразователь напряжения, который со стороны генератора и нагрузки имеет по одному автономному импульсному вентильному преобразователю. Каждый находящийся со стороны генератора вывод автономного импульсного вентильного преобразователя электроэнергии двухзвенного вентильного преобразователя напряжения является соответственно электропроводяще соединяемым посредством коммутационного устройства с тормозным резистором. Технический результат заключается в возможности рассеивания части генерируемой мощности в дизельном двигателе и уменьшения размеров тормозных резисторов. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.