На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | |
Номер публикации патента: 2088042 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | H02P007/42 | Аналоги изобретения: | Соколов М.М. и Данилов П.Е. Асинхронный электропривод с импульсным управлением в цепи выпрямленного тока ротора. - М.: Энергия, 1972, с. 7-9. Авторское свидетельство СССР N 1661947, кл. H 02 P 1/28, 1991. |
Имя заявителя: | Петербургский государственный университет путей сообщения | Изобретатели: | Бурак К.Ю. Ситченко Л.С. Богуславский И.З. Рогачевский В.С. Горбатенко В.И. Тимофеев Б.А. Лебедева Н.П. | Патентообладатели: | Петербургский государственный университет путей сообщения Ленинградское производственное электромашиностроительное объединение "Электросила |
Реферат | |
Использование: в асинхронных электроприводах различных механизмов. Сущность: в асинхронном электродвигателе часть стержней с четными номерами 2, 4, 6, ... 32 ротора 65 соединены с обеих сторон короткозамыкающими кольцами 66, 67, а другая часть стержней с нечетными номерами 1, 3, 5, ..., 64 образует двухфазную часть обмотки ротора. Общий зажим 77 этой части обмотки подключен к входам 80, 81 блока 72 управления и к первому выходу 82 импульсного регулятора 71. Другие зажимы 69, 70 этой части обмотки подключены к входным зажимам выпрямителя 68. К зажимам 75, 76 последнего подключены молекулярный накопительный конденсатор 74 и блок регулирования 73. Импульсный регулятор 71 включает в себя импульсный генератор 83, импульсный трансформатор 84 и фазные тиристорные коммутаторы 85, 86. Блок управления и блок регулирования фиксируют текущие значения напряжения в фазах обмотки ротора. Алгоритм управления тиристорами импульсного генератора и коммутаторами импульсного регулятора обеспечивает перераспределение энергии из молекулярного накопительного конденсатора в конденсатор сброса с последующим перераспределением ее в фазы фазной части обмотки ротора, что позволит компенсировать реактивную энергию и повысить cosϕ ротора и cosv статора, момент и КПД двигателя. 11 ил.
|