RU 2006138304 A, 05.10.2008. RU 2244373 C1, 10.01.2005. RU 2297710 C1, 20.04.2007. RU 93017395 A, 10.06.1996. DE 2713548 A1, 05.10.1978. GB 2219671 A, 13.12.1989. US 4005319 A, 25.01.1987. DE 3546388 A, 06.08.1987.
Имя заявителя:
Косарев Григорий Геннадьевич (RU)
Изобретатели:
Косарев Григорий Геннадьевич (RU)
Патентообладатели:
Косарев Григорий Геннадьевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к приспособлениям поршневых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) для получения электроэнергии, питающей электрооборудование автомобиля. Способ генерирования электрической энергии в ДВС основан на преобразовании кинетической энергии выхлопных газов ДВС в электрическую. Кинетическая энергия пульсации выхлопных газов ДВС преобразуется в электрические импульсы. Преобразование происходит с помощью пьезоэлектрических преобразователей. Пьезоэлектрические преобразователи имеют разную частоту собственных колебаний за счет разной массы подвижных частей. Разные массы подвижных частей обеспечивают постоянную работу хотя бы одного из пьезоэлектрических преобразователей в режиме резонанса. Электрические импульсы преобразуются в постоянное стабилизированное напряжение. Для генерирования электрической энергии используется электрогенератор. Электрогенератор установлен в выхлопных патрубках ДВС. Электрогенератор содержит пьезоэлектрические преобразователи и блок преобразования электрических импульсов в постоянное стабилизированное напряжение. Выходы пьезоэлектрических преобразователей соединены с соответствующими входами блока преобразования электрических импульсов. Выход блока преобразования электрических импульсов соединен с электрической системой автомобиля. Технический результат заключается в создании надежного электрогенератора для питания электрической системы автомобиля на всех режимах работы ДВС, отказе от механического отбора энергии с ДВС, обеспечении экономии топлива и повышении экологичности двигателя. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.