На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ | |
Номер публикации патента: 2094938 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | H02M007/521 H02M005/27 | Аналоги изобретения: | Авторское свидетельство СССР N 752675, кл. H 02 M 5/27, 1980. Авторское свидетельство СССР N 1145410, кл. H 02 M 5/27, 1985. |
Имя заявителя: | Акционерная электротехническая компания "Динамо" | Изобретатели: | Фельдман Ю.И. Машихин А.Д. Подобедов Е.Г. Шипаев Г.А. | Патентообладатели: | Акционерная электротехническая компания "Динамо" |
Реферат | |
Использование: изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для системы питания электродвигателей переменного тока с плавным регулированием частоты вращения и электрическим торможением, например в транспортных средствах. Сущность изобретения: изобретение направлено на повышение эффективности полупроводникового преобразователя путем уменьшения установленной мощности конденсаторных устройств, совершенствование непосредственного преобразователя частоты за счет обеспечения режимов передачи реактивной мощности между фазами двигательной нагрузки и упрощения алгоритма управления. Указанный результат достигается тем, что в полупроводниковый преобразователь, содержащий трехфазный мостовой инвертор тока, тиристорно-дроссельный регулятор, 18-ти вентильный непосредственный преобразователь частоты, коммутирующие конденсаторы и тормозные резисторы, дополнительно введены второй трехфазный инвертор тока, второй тиристорный регулятор, диоды, включенные последовательно и согласно в каждое плечо мостовых схем инверторов тока, шесть дополнительных вентилей введены в непосредственный преобразователь частоты, в котором основные вентили соединены в шесть двухфазных мостов, подключенных последовательно и согласно выводам постоянного тока в кольцевую схему, к выходным выводам второго тиристорного регулятора подключены тормозные резисторы, а коммутирующие конденсаторы подсоединены к общим точкам катодов и анодов тиристорно-диодных плеч в соответствующих фазах двух трехфазных мостов инверторов тока. 1 ил.
|