Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УЗЕЛ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ КОММУТАЦИИ СИЛОВЫХ ТИРИСТОРОВ ТРЕХФАЗНОГО АВТОНОМНОГО ИНВЕРТОРА НАПРЯЖЕНИЯ

Номер публикации патента: 2107980

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96108754 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: H02M001/06   H02M007/515    
Аналоги изобретения: Ситник Н.Х., Чернов С.С. Коммутационные узлы инверторов для электроподвижного состава с асинхронными тяговыми двигателями. Электротехническая промышленность. Сер.Тяговое и подъемно-транспортное электрооборудование, 1981, вып. 1(73), с. 23 - 26, рис. 1. SU, патент, 1764494, кл. H 02 M 1/06, 7/515, 1992. 

Имя заявителя: Всероссийский электротехнический институт им.В.И.Ленина 
Изобретатели: Жирков Ю.П. 
Патентообладатели: Всероссийский электротехнический институт им.В.И.Ленина 

Реферат


Использование: изобретение относится к преобразовательной технике и предназначено для работы в составе трехфазного автономного инвертора напряжения для питания активно-индуктивной нагрузки переменным трехфазным напряжением. Сущность изобретения: целью изобретения является упрощение узла принудительной коммутации главных тиристоров инвертора, исключение источника заряда коммутирующего конденсатора и снижение коммутационных потерь. Для этого в узел принудительной коммутации, содержащий цепочку из последовательно соединенных первого управляемого ключа, коммутирующего конденсатора и второго управляемого ключа, включенную между полюсами инвертора, и трехфазный мост из коммутирующих тиристоров, полюса которого через соответствующие ключи соединены с соответствующими полюсами инвертора, а фазные выводы соединены с соответствующими фазными выводами инвертора, введен дроссель, включенный в последовательную цепочку и подключенный к коммутирующему конденсатору. Полученная цепочка из дросселя и конденсатора зашунтирована тиристором, включенным в направлении перезаряда. При этом в качестве управляемых ключей использованы тиристоры. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"