На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ВЕНТИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | |
Номер публикации патента: 2098908 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | H02K029/08 | Аналоги изобретения: | 1. Международный патент WO 84/01062, кл. H 02 K 29/02, 1984. 2. Патент Франции N 2076493, кл. H 02 K 29/00, 1971. 3. Патент СССР N 1494877, кл. H 02 K 29/00, 1989. 4. Яворский Б.М., Детлаф А.А. Справочник по физиек. - М.: Наука, 1977, с. 435. |
Имя заявителя: | Товарищество с ограниченной ответственностью "ПЭТРО-ФЭСТ" | Изобретатели: | Лисейкин В.П. Жулин М.А. | Патентообладатели: | Товарищество с ограниченной ответственностью "ПЭТРО-ФЭСТ" |
Реферат | |
Область использования: высокоскоростной вентильный электропривод. Сущность изобретения: двигатель содержит дисковый ротор с постоянными магнитами трапецеидальной формы, замкнутыми магнитопроводом, в корпусе двигателя коаксиально ротору установлен статор, состоящий из статорных катушек трапецеидального вида с радиально расположенными активными участками проводников, датчики положения ротора, расположенные со стороны магнитопровода, для обеспечения трапецеидальной формы зависимости момента на валу двигателя от ушла поворота ротора подобраны форма и геометрические соотношения размеров постоянных магнитов и статорных катушек. Магниты трапецеидальной формы имеют на одном или обоих основаниях вогнутый участок, средняя линия трапеции перпендикулярна радиусу диска и составляет 0,7oC0,9 длины полюсного деления, ширина активных участков проводников составляет 0,2oC0,4 длины полюсного деления, а угол, образованный радиусами, проходящими через серединку активных пучков проводников каждой из катушек, равен 360/n, где n - количество магнитов, ротор выполнен трехдисковым, а статор состоит из двух статорных обмоток, каждая из которых расположена между наружным и внутренним дисками, в наружных дисках ротора, в верхней и нижней частях корпуса двигателя и на его боковой поверхности имеются вентиляционные отверстия. Технический результат: повышение КПД двигателя, удельной мощности, облегчение теплового режима, повышение надежности и упрощении конструкции двигателя. 12 ил.
|