| 
			
					
			 На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента 
			
				Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину» 
			
			 
		   | МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОМЕНТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОЛЕГОВА В.Е. |      |  
 
 Номер публикации патента: 2141159 |   |  
  
	
	 
	
| Редакция МПК:  | 6  |  | Основные коды МПК:  | H02K026/00   H02K029/06     |  | Аналоги изобретения:  | SU 1813229 A3, 30.04.93. SU 1775807 A1, 15.11.92. SU 1757038 A1, 23.08.92. SU 1774438 A1, 07.11.92. SU 964883 A, 07.10.82. WO 97/18617 A1, 22.05.97. DE 19701797 A1, 24.07.97. US 4442386 A, 10.04.84. GB 1546546 A, 24.04.76. RU 2103788 C1, 27.01.98.  |  
	 
	 
	
| Имя заявителя:  | Автономная некоммерческая организация Центр экономического развития "МОНОТРОН"  |  | Изобретатели:  | Волегов В.Е.  |  | Патентообладатели:  | Автономная некоммерческая организация Центр экономического развития "МОНОТРОН" Волегов Виктор Евгеньевич  |  
	 
	 
Реферат |   |  
 
 Использование: в качестве электропривода. Магнитоэлектрический моментный двигатель снабжен дополнительными магнитами, упирающимися в торцы крайних магнитов. Магнитопроводы установлены на подшипниках, сидящих на полом валу статора. С магнитами чередуются электрическими блоками, содержащими плату и радиатор, в пазах которого установлены секции катушек и датчики положения ротора. Все магниты установлены в обоймах, соединенных между собой и с магнитами с образованием тороидальных зазоров, в пространстве которых размещены электрические блоки. Чередующиеся магнитные поля магнитов направлены навстречу друг другу. Выводы датчиков положения ротора и секций катушек в рядах электрических блоков соединены последовательно или параллельно или последовательно-параллельно и через отверстия полого вала подключены к блоку питания и блоку управления. Обмотки катушки могут быть выполнены из ленты, покрытой изоляцией, и изготовлены из электропроводного и магнитомягкого материала. Технический результат заключается в высокой удельной мощности и низких нагрузках на подшипники вала. Это обеспечивает малые габариты и высокую надежность двигателя. 1. з.п.ф-лы, 5 ил.  
		 |