На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД | |
Номер публикации патента: 2136101 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | H02K017/30 H02P007/38 | Аналоги изобретения: | Угинчус А.А. Гидравлика и гидравлические машины. - Харьков, Издательство Харьковского университета, 1970, с. 342 - 343. SU 319996 A, 02.11.71. SU 1274114 A1, 30.11.86. GB 1173123 A, 03.12.69. GB 999724 A, 10.06.65. SU 71428 A, 31.05.48. SU 88661 A, 07.01.59. RU 2050672 C1, 20.12.95. EP 0196649 A2, 08.10.86. |
Имя заявителя: | Тахаутдинов Шафагат Фахразович (RU) | Изобретатели: | Тахаутдинов Ш.Ф.(RU) Чаронов В.Я.(RU) Чувашев Виктор Анатольевич (UA) | Патентообладатели: | Тахаутдинов Шафагат Фахразович (RU) Чаронов Владилен Яковлевич (RU) Чувашев Виктор Анатольевич (UA) |
Реферат | |
Использование в производстве электроприводов повышенной надежности и высоким КПД. Регулируемый электропривод содержит электродвигатель, регулятор скорости, состоящий из двух аксиально-поршневых гидромашин, соединенных между собой через распределительный диск с двумя дугообразными окнами, разделенными уплотнительной перегородкой, и механический задатчик скорости. Между электродвигателем и регулятором скорости установлен дифференциальный механизм, саттелиты которого жестко соединены с валом электродвигателя, одно центральное колесо указанного механизма соединено с выходным валом электропривода, на котором закреплен блок цилиндров одной гидромашины, а второе центральное колесо соединено с полым валом, на котором закреплен блок цилиндров другой гидромашины, причем полый вал установлен соосно на выходном валу с возможностью независимого вращения, наклонные диски указанных гидромашин соединены между собой тягами так, что при максимальном угле наклона относительно вала наклонного диска одной гидромашины наклонный диск другой гидромашины находится в положении перпендикулярном оси вала. Технический результат заключается в получении надежного и долговечного регулируемого электропривода с высоким КПД за счет исключения перегрузки электродвигателя. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
|