АНТОНОВ М.В., ГЕРАСИМОВА Л.С. Технология производства электрических машин. - М.: Энергоиздат, 1982, с.209-210, 401, 309-312, 318-319, 325-327, 328-330, 333-336, 307. RU 2192702 C2, 10.11.2002. SU 47740 A, 31.07.1936. SU 1376181 A1, 23.02.1988. RU 2138899 C1, 27.09.1999. SU 720629 A, 15.03.1980. RU 2137279 C1, 10.09.1999. RU 2036545 C1, 27.05.1995.US 4734976 A, 05.04.1988. JP 1268444 A, 26.10.1989. WO 03065548 A1, 07.08.2003. JP 9233781 A, 05.09.1997.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Изобретатели:
Ляшенко Александр Александрович (RU) Антюхин Георгий Георгиевич (RU) Чернышов Павел Викторович (RU) Атаманов Виктор Валентинович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области электротехники и электромашиностроения, а именно к способу изготовления катушек электродвигателя, предназначенного для мотор-вентилятора, подающего воздух для охлаждения тяговых электродвигателей. Катушки наматывают на каркас медной проволокой, покрытой полиэтиленовым лаком. Изолируют поверхности катушек слоем изоляционных лент. Между слоями витков укладывают изоляционные прокладки изофлекс, при этом изоляцию поверхности катушек осуществляют одним слоем ленты ЛЭС и ленты ГИП-ТС-Пл и шестью слоями ленты стеклослюдяной ЛСЭП-934-ТПл. Затем катушки пропитывают вакуумно-нагнетательным способом термореактивным лаком повышенной нагреваемости. После установки катушек в статоре их дополнительно покрывают изоляционной эмалью ГФ92ХС или электроизоляционным лаком БТ-99. Технический результат, достигаемый при использовании данного изобретения, состоит в повышении надежности и увеличении срока службы электродвигателя. 1 ил.