На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СТЕРЖЕНЬ ОБМОТКИ МАШИН ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | |
Номер публикации патента: 2174277 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | H02K003/14 H02K003/04 H02K015/04 | Аналоги изобретения: | DE 1488769 В, 23.12.1971. SU 1791912 A1, 30.01.1993. SU 1053228 A, 07.11.1983. SU 11855507 A, 15.10.1985. US 4307313 A, 22.12.1981. |
Имя заявителя: | АСЕА БРАУН БОВЕРИ АГ (CH) | Изобретатели: | ХАЛДЕМАНН Йоханн (CH) | Патентообладатели: | АСЕА БРАУН БОВЕРИ АГ (CH) | Номер конвенционной заявки: | 19545307.7 | Страна приоритета: | DE | Патентный поверенный: | Кузнецов Юрий Дмитриевич |
Реферат | |
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей конструктивного выполнения стержней обмоток машин переменного тока с расширенным уравниванием полей и может быть использовано в машинах средней и большой мощности, например турбо- и гидрогенераторах. Сущность изобретения состоит в следующем. Стержни обмоток машин переменного тока состоят из множества электрически изолированных друг от друга частичных проводников, скрученных по принципу Ребеля. Частичные проводники на обоих отрезках торцевых хомутов и на отрезке активной части скручены между собой. Согласно данному изобретению частичные проводники на обоих отрезках торцевых хомутов имеют скрутку 60 - 120oC, а на отрезке активной части предусмотрена недокрутка, то есть скрутка на отрезке активной части выполнена равномерной и менее чем на 360o, или на отрезке активной части в середине (М) активной части предусмотрена пустая длина, то есть нескрученный отрезок, тогда как скрутка на отрезке активной части вне этого нескрученного отрезка выполнена в виде равномерной скрутки на 180o. Технический результат использования данного изобретения состоит в практически полном уравнении полей в лобовой части обмотки машины переменного тока, что обеспечивает подавление петлевых токов и тем самым сглаживание температурного профиля в проводниках стержня. 3 з.п.ф-лы, 4 ил.
|