На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА | |
Номер публикации патента: 2173018 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | H02K009/04 H02K009/12 H02K005/20 | Аналоги изобретения: | КРАВЧИК А.Э. и др. Исследование системы воздушного охлаждения асинхронных двигателей защищенного исполнения. Информэлектро. - Электрическая промышленность, 1971, вып. 11, с. 21-23. SU 1104618 А, 23.07.1984 . SU 1179483 A, 15.09.1985. SU 1292116 A, 23.02.1987. SU 847442 A, 15.07.1981. EP 0427208 A2, 15.05.1991. US 5214325 A, 25.05.1993. US 4766337 A, 23.08.1988. GB 1337869 A, 07.06.1978. ПЕТРОВ В.М., КРАВЧИК А.Э. Асинхронные двигатели общего назначения. - М.: Энергия, 1980, с. 429, 433. |
Имя заявителя: | Горелик Лев Вениаминович | Изобретатели: | Русаковский А.М. Балкинд О.Я. Вахитов Ю.Г. Горелик Л.В. Деснер О.Г. Кравчик А.Э. Крутояров А.В. Петров С.В. Пискунов С.В. | Патентообладатели: | Русаковский Алексей Михайлович Балкинд Олег Яковлевич Вахитов Юрий Гарифьянович Горелик Лев Вениаминович Деснер Олег Гедалиевич Кравчик Артем Эммануилович Крутояров Александр Викторович Петров Сергей Владиславович Пискунов Сергей Валентинович |
Реферат | |
Изобретение относится к электротехнике и касается особенностей охлаждения электрических машин. Предложена электрическая машина с оребренным корпусом, с внешним вентилятором и кожухом, в которой подшипниковые щиты снабжены отверстиями для входа, а в нижней части корпуса между его ребрами в зоне, свободной от пакета статора, выполнены отверстия, служащие для выхода из электрической машины охлаждающего воздуха. Конструкция машины обеспечивает унификацию корпуса с электрическими машинами закрытого исполнения. Высокая интенсивность охлаждения предложенной машины обусловлена большим сечением отверстий входа и выхода охлаждающего воздуха, хорошим доступом его к лобовым частям обмотки статора и к торцу его пакета, а также удалением друг от друга отверстий для входа и выхода воздуха - холодного и горячего соответственно, что практически исключает эффект всасывания в полость электрической машины уже побывавшего в ней и подогретого воздуха. Технический результат от использования данного изобретения состоит в повышении эффективности охлаждения электрических машин, что, в свою очередь, ведет к снижению расхода активных материалов на их производство, а также к повышению их надежности и долговечности. 2 ил.
|