GB 1359351 А, 10.07.1974. SU 237991 А, 18.07.1969. SU 1345291 A1, 15.10.1987. RU 2234788 C2, 27.08.2004. RU 2145460 C1, 10.02.2000. EP 0695662 A, 07.02.1996. EP 1642858 A, 05.04.2004. US 1535774 A, 28.04.1925. FR 2807887 A1, 19.10.2001. US 2002/171305 A1, 21.11.2002. EP 1010660 A1, 21.06.2000. JP 61-076040 А, 18.04.1986. DE 3511408 A1, 03.10.1985.
Имя заявителя:
ДЖЕЗЕК Джорджио (IT)
Изобретатели:
ДЖЕЗЕК Джорджио (IT)
Патентообладатели:
ДЖЕЗЕК Джорджио (IT)
Приоритетные данные:
28.04.2006 IT BZ2006A000015 09.05.2006 IT BZ2006A000018 10.05.2006 IT TN2006A000007
Реферат
Изобретение относится к области электротехники, в частности к электрическим машинам, и касается особенностей конструктивного выполнения электродвигателей с низким числом оборотов. Предлагается электродвигатель (10) с низким числом оборотов, содержащий ротор (17) c питанием от источника трехфазного переменного напряжения, магниты (21, 22) и катушку статора (24). Ротор (17), статор (24) и магниты (21, 22) размещены в корпусе (13) шкива, который вращается вокруг неподвижной оси (11), причем ротор (17) прикреплен к корпусу (13), катушка статора (24) выполнена с питанием от источника постоянного напряжения. Магниты (21, 22), образующие статор (24), неподвижно прикреплены к оси (11) и выполнены с возможностью размещения в них катушки статора (24), а корпус (13) шкива неподвижно прикреплен к двум диамагнитным боковым пластинам (16, 16'). Двигатель содержит электромагнитный тормоз (25); включающий два металлических диска, один из которых выполнен за одно целое с одной из указанных диамагнитных пластин (16'), а другой с магнитом (22), который образует полюса статора (24), и пружинные толкатели дисков, размещенные в соответствующих пазах магнита (22). Для противодействия усилию опускающегося тормозного диска служит упорный подшипник. Технический результат - получение отличных рабочих характеристик двигателя с низким числом оборотов, обладающего компактной конструкцией, которая не требует понижающей передачи. При этом обеспечена возможность регулирования частоты напряжения ротора для получения требуемого числа оборотов двигателя. 6 з.п. ф-лы, 1 ил.