На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АВТОНОМНЫЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2171527 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | H02K007/20 H02K007/00 | Аналоги изобретения: | ГАЛКИН Ю.M. Электрооборудование автомобилей и тракторов. - М.: Машиностроение, 1967, с.8, 40, рис.3. SU 592379 А, 10.01.1978. SU 589155 A, 03.03.1978. GB 1357933 A, 26.06.1972. US 3805217 А, 16.04.1973. ИОРДАНИШВИЛИ E.K. Термоэлектрические источники питания. - М.: Советское радио, 1968, с.100-102, рис.37. |
Имя заявителя: | Махорин Андрей Олегович | Изобретатели: | Махорин А.О. Махорин О.И. Ларина Г.Б. | Патентообладатели: | Махорин Андрей Олегович Махорин Олег Иванович Ларина Галина Борисовна |
Реферат | |
Изобретение относится к электротехнике и энергетике, а более конкретно к "малой" энергетике - автономным источникам питания на базе силовых агрегатов небольшой мощности, способных работать в полевых условиях в автоматическом режиме не менее 1 - 2 лет. Автономные источники питания (АИП) могут найти применение в антикоррозионных устройствах нефте- и газопроводов, в навигационных радио- и световых маяках, на метеостанциях, в устройствах контроля и охраны территорий и других объектах. Технический результат изобретения состоит в обеспечении работоспособности автономного источника питания при резко меняющихся климатических условиях с понижением температуры ниже допустимых изготовителем при одновременном сокращении расходов на топливо и транспортировку и в полном использовании высокого КПД силового агрегата. Данный технический результат достигается тем, что в автономном источнике питания, включающем силовой агрегат, состоящий из двигателя внутреннего сгорания с пусковым устройством и генератора, взаимодействующего через устройство для подзарядки с аккумуляторными батарейками, и командоаппарат, соединенный с аккумуляторными батареями и пусковым устройством двигателя силового агрегата, имеется транспортабельная камера с внешней теплоизоляционной оболочкой с изолированным отсеком для установки командоаппарата, с размещенными внутри камеры металлическими опорами для установки аккумуляторных батарей с обеспечением зазоров между ними, терморегулятора в блоке с электрообогревателем и емкости со сменной теплопоглощающей жидкостью, используемой также как топливо для двигателя силового агрегата, снабженной наливными и сливными отверстиями, соединенными соответственно трубопроводами с размещенной вне транспортабельной камеры дополнительной емкостью с топливом для двигателя силового агрегата. При этом трубопровод наливного отверстия снабжен электронасосом, связанным с терморегулятором, и снабжен заборным насадком, а дополнительная емкость соединена трубопроводом с топливным баком двигателя силового агрегата. 4 ил.
|