Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РЕДУКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Номер публикации патента: 2126582

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94031784 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: H02K007/116   H02K007/08   H02K009/04   H02K009/14    
Аналоги изобретения: EP, 0192469 A2, 27.08.86. EP, 084184 A1, 27.07.83. US, 4543923 A, 01.10.85. SU, 509950 A, 13.04.77. GB, 2201298 A, 24.08.88. GB, 2185551 A, 22.07.87. Яковлев А.И. Конструкция и расчет электромоторколес. - М.: Машиностроение, 1970, с.57-63, фиг.27. 

Имя заявителя: Гец Альстом Транспор СА (FR) 
Изобретатели: Жан-Даниель Наст (FR) 
Патентообладатели: Гец Альстом Транспор СА (FR) 
Номер конвенционной заявки: 9310470 
Страна приоритета: FR 

Реферат


Использование: в электрических редукторных двигателях. Электрический редукторный двигатель содержит циркулярный двигатель, приводной вал которого соединен с ведущей шестерней в целях передачи вращательного движения от этого приводного вала к выходной шестерне посредством промежуточной шестерни, находящейся в зацеплении с ведущей шестерней и с выходной шестерней; первый и второй блоки подшипников качения, расположенные на приводном валу соответственно по одну и по другую стороны от циркулярного двигателя; торцевую крышку двигателя, расположенную вокруг циркулярного двигателя и удерживающую первый блок подшипников; торцевую крышку редуктора, расположенную вокруг ведущей, выходной и промежуточной шестерен, он содержит первый вентиляционный кожух на верхней части торцевой крышки редуктора и второй вентиляционный кожух на верхней части торцевой крышки двигателя. Верхняя часть торцевой крышки редуктора охлаждается принудительной вентиляцией и частью потока принудительной вентиляции торцевой крышки двигателя, а ее нижняя часть - при помощи естественной вентиляции. Технический результат заключается в улучшении условий вентиляции блоков подшипников. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"