На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СТЕРЖЕНЬ ОБМОТКИ СТАТОРА ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | ![](Images/non.gif) |
Номер публикации патента: 2088024 | ![](Images/empty.gif) |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | H02K003/40 | Аналоги изобретения: | Патент США N 3210461, кл. H 01 B 3/40, 1969. Патент США N 420782, кл. H 01 B 3/40, 1980. |
Имя заявителя: | Акционерное общество открытого типа "Электросила" | Изобретатели: | Коган В.О. Алишева Н.П. Петров В.В. Кади И.А. | Патентообладатели: | Акционерное общество открытого типа "Электросила" |
Реферат | ![](Images/empty.gif) |
Использование: изобретение относится к турбогенераторам, преимущественно выполняемым на напряжение 24 кВТ и выше. Сущность изобретения: стержень обмотки статора высоковольтной электрической машины, имеющий пазовую и лобовые части, содержащий медные проводники, заключенные в термореактивную изоляцию, низкоомное полупроводящее покрытие, нанесенное поверх указанной изоляции в пазовой части стержня, находящийся в электрическом контакте с этим покрытием и частично перекрывающий его участки слой лобового короногасящего покрытия, дополнительный слой защитной изоляции, нанесенный поверх участков лобового короногасящего покрытия и расположенный поверх слоя дополнительной защитной изоляции второй слой лобового короногасящего покрытия, находящихся в электрическом контакте с низкоомным пазовым покрытием с помощью дополнительного инзкоомного покрывного слоя. При этом указанный низкоомный покровный слой выполнен в виде манжет из стеклополотна, пропитанного предварительно низкоомным термореактивным связующим, указанные манжеты со стороны выхода из изоляции медных проводников зафиксированы на зонах взаимного перекрытия пазового и лобового покрытий, лежащих в первом слое покрытий, а со стороны пазовой части вывернуты на слой дополнительной защитной изоляции таким образом, чтобы край манжеты был сдвинут в сторону концов стержня относительно зоны взаимного перекрытия пазового и лобового покрытия в первом слое. Изобретение позволяет повысить надежность покрытия и изоляции стержня в машинах с номинальным напряжением 24 кВ путем увеличения термической и механической стабильности, а также износоустойчивости наиболее нагруженного током участка покрытия. 2 ил.
|