Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей конструктивного выполнения вращающихся электрических машин, в частности двигателей, содержащих кольцеобразные статоры, расположенные вокруг оси, и два ротора, вращающиеся вокруг указанной оси. Технический результат, достигаемый при использовании предлагаемых изобретений группы, состоит в упрощении структуры ротора, поддерживающего индукционные магнитные полюсы, а также в повышении надежности вращающейся электрической машины, в частности двигателя. Предлагаемый двигатель включает статор с первыми и вторыми якорями, которые формируют вращающееся магнитное поле, внутренний ротор с первыми и вторыми постоянными магнитами, и внешний ротор (13), расположенный между статором и внутренним ротором. Внешний ротор (13) содержит корпус (31) ротора, который поддерживает первые и вторые индукционные магнитные полюсы (38L, 38R), изготовленные из слабомагнитного материала таким образом, что они вставляются в корпус ротора. Фаза первого индукционного магнитного полюса (38L) совпадает с фазой второго индукционного магнитного полюса (38R). Первые и вторые индукционные магнитные полюсы собираются в корпус (31) ротора таким образом, что они вставляются в линейные щели (31а), сформированные в корпусе ротора в направлении оси (L). Поскольку первые и вторые индукционные магнитные полюсы (38L, 38R) выровнены в направлении оси (L), внешний ротор (13) имеет простую конструкцию и повышенную надежность. Кроме того, облегчается поддержка и сборка первых и вторых индукционных магнитных полюсов (38L, 38R) во внешнем роторе (13). 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 39 ил.