Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Номер публикации патента: 2171540

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000131087/09 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: H02K017/16   H02K007/14    
Аналоги изобретения: SU 847451 A, 17.07.1981. SU 1008851 A, 30.03.1983. SU 1234922 А1, 30.05.1986. DE 3008454 A1, 15.08.1980. US 3909642 A, 30.09.1975. DE 3044732 A1, 30.09.1981. 

Имя заявителя: Сейфулов Рашид Ваисович 
Патентообладатели: ООО "КД-Электро" 

Реферат


Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве асинхронных двигателей для комплектации электроприводов бытового и промышленного назначения, в частности электроприводов помп. Асинхронный двигатель включает запрессованный в станину статор, содержащий обмотку из отдельных катушек, сердечник, закрепленный на стальном валу ротор с пазами для обмотки, передний и задний, закрепленный на валу вентилятор с кожухом, коробку выводов под блок зажимов в виде панели для подсоединения обмотки двигателя к трехфазной сети. Новым согласно изобретению является то, что свободный конец вала выполнен с центральной полостью переменного сечения под вал помпы, ступенчато возрастающего к удаленному от торца вала концу полости, который выполнен глухим с конической поверхностью, причем длина центральной полости от торца вала до начала ее участка с конической поверхностью составляет 0,16 - 0,20 полной длины вала, диаметр зауженной части центральной полости составляет 0,55 - 0,65 диаметра вала, а диаметр уширенной части центральной полости составляет 0,6 - 0,67 диаметра вала. Вал в зоне выполнения упомянутой полости выполнен с внутренним глухим продольным шпоночным пазом от торца вала длиной, составляющей 0,49 - 0,71 длины полости от торца вала до начала ее конического участка, и глубиной, составляющей 0,2 - 0,24 толщины стенки вала в зоне зауженной части полости. При этом в стенке вала перпендикулярно глухому продольному шпоночному пазу выполнено сообщающееся с ним сквозное отверстие диаметром, не менее чем в 1,2 раза превышающим ширину глухого продольного шпоночного паза. Диаметр сквозного отверстия в переднем щите, не имеющем подшипника и расположенном в зоне свободного конца вала, превышает не менее чем в 2 раза диаметр Dз.щ сквозного отверстия в другом щите, а на наружной поверхности щита, расположенного в зоне свободного конца вала, выполнена кольцевая посадочная площадка с отверстиями для крепления фланца помпы. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в упрощении конструкции за счет исключения переднего подшипника, снижении металлоемкости за счет обеспечения возможности укорочения длины вала, полый конец которого не выступает за наружные габариты двигателя, выполняя функции муфты для соединения с валом помпы. 11 з.п.ф-лы, 9 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"