На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КОЛЛЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ФЕРРИТОВЫМИ МАГНИТАМИ | |
Номер публикации патента: 2072613 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | H02K023/04 | Аналоги изобретения: | 1. Иванов-Смоленский А.А. Электрические машины, М.: Энергия, 1980, с.704. 2. Гаршина А.В., Кондратьев В.Н. и др. Особенности конструкции, параметры автотракторных электродвигателей и перспективы их развития: Заказное издание - М.: НИИНАвтопром, 1976, с.22-50. |
Имя заявителя: | Московская государственная академия автомобильного и тракторного машиностроения | Изобретатели: | Москалев В.В. Акимов С.В. | Патентообладатели: | Московская государственная академия автомобильного и тракторного машиностроения Москалев Валентин Валентинович Акимов Сергей Валентинов |
Реферат | |
Использование: электродвигатели приводов вспомогательного оборудования подвижных объектов, преимущественно автомобилей и тракторов. Сущность изобретения: электродвигатель с возбуждением от ферритовых магнитов, содержащий якорь с обмоткой и коллектором и цилиндрический магнитопроводящий корпус, в котором сбегающие края сегментовидных полюсов продлены в зону коммутации и пересекают геометрическую нейтраль машины, при этом продленные участки полюсов имеют меньшую длину магнита, чем основные сегментовидные участки, расположенные в рабочей полюсной зоне электродвигателя, причем форма внешней поверхности продленных в зону коммутации участков полюсов образована продолжением дуги окружности, образующей внешнюю поверхность основных сегментовидных участков, а оптимальной формой внутренней поверхности продленных в зону коммутации участков сбегающих краев полюсов является форма, образованная кривой или ломаной линией таким образом, что минимальная длина магнита продленных участков имеет место на границе зоны коммутации со сбегающим краем основного сегментовидного участка полюса, а максимальная длина магнита продленных участков - на оси геометрической нейтрали электродвигателя. Положительный эффект: повышение надежности электродвигателя и увеличение ресурса работы щеточно-коллекторного узла за счет улучшения процесса коммутации в номинальном режиме, посредством компенсации магнитной индукции, наводимой током якоря в нейтральной зоне, магнитным полем продленных в зону коммутации участков сбегающих краев полюсов. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
|