JP 11-355967 А, 24.12.1999. RU 2131158 C1, 27.05.1999. JP 2003-244862 A, 03.08.2003. JP 63-209436 A, 31.08.1988. JP 1-114337 A, 08.05.1989. EP 1134855 A1, 19.09.2001.
Имя заявителя:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Изобретатели:
ИСИСИТА Теруо (JP)
Патентообладатели:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Приоритетные данные:
22.05.2006 JP 2006-141792
Реферат
Согласно изобретению, когда команда (IGOFF (1)) выключения зажигания определяется в момент t1, ЦБУ обращается к диаграмме спрогнозированной температуры батареи и получает спрогнозированную температуру (#Тb(1)) батареи, соответствующую температуре (Tout) внешней окружающей среды в момент t1. Когда команда (IGON(1)) включения зажигания определяется в момент t2, ЦБУ получает фактическую температуру (Тb(1)) батареи в момент t2 и вычисляет спрогнозированную температуру (#Tb-NEW(1)) после корректировки в отношении первой команды (IGON(1)) включения зажигания в соответствии с спрогнозированной температурой (#Тb(1)) батареи и фактической температурой (Тb(1)). Кроме того, ЦБУ обновляет значения, соответствующие температуре (Tout) внешней окружающей среды в момент t1, на спрогнозированную температуру (#Tb-NEW(1)) после корректировки в диаграмме спрогнозированной температуры батареи. Технический результат - повышение надежности зажигания транспортного средства. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 17 ил.