Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПИТАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Номер публикации патента: 2400900

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007146446/09 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: H02J001/00   H02J004/00    
Аналоги изобретения: US 4927329 A, 22.05.1990. US 5764502 A, 09.06.1998. SU 1817623 A1, 20.09.1995. US 6778414 B2, 17.08.2004. 

Имя заявителя: ИСПАНО СЮИЗА (FR) 
Изобретатели: ДЮБУА Жилль (FR)
МЕРЕ Режи (FR)
ВЕРНОШЕ Морис (FR) 
Патентообладатели: ИСПАНО СЮИЗА (FR) 
Приоритетные данные: 17.02.2005 FR 0501642 

Реферат


Использование: в электрических контурах газотурбинных двигателей. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей и повышении надежности. Устройство для подачи электрического питания и приведения в действие оборудования газотурбинного двигателя самолета, содержит: контур электрического питания, принадлежащий двигателю и отличный от бортовой электрической сети самолета, и контуры возбуждения, управления или сервоуправления элементов электрического оборудования двигателя, при этом контур электрического питания двигателя содержит: первую шину (24) распределения постоянного или переменного напряжения для контуров возбуждения, управления или сервоуправления первых элементов электрического оборудования двигателя, вторую шину (30) распределения постоянного или переменного напряжения для контуров возбуждения, управления или сервоуправления других элементов электрического оборудования двигателя, требующих более высокой электрической мощности, по сравнению с мощностью первых элементов оборудования; и третью шину, имеющую связь для приема энергии от источника электрической энергии и связанную с первой шиной и со второй шиной для их питания электрической энергией. 10 з.п. ф-лы, 9 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"