RU 2071426 C1, 10.01.1997. RU 2241295 C2, 27.11.2004. SU 656887 A1, 15.04.1979. SU 1234248 A1, 30.05.1986. EP 1892141 A1, 27.02.2008.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (ОАО "НИИАС") (RU)
Изобретатели:
Кузнецов Александр Владимирович (RU) Уманский Владимир Ильич (RU) Кузнецов Герман Владимирович (RU) Кузнецов Дмитрий Германович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (ОАО "НИИАС") (RU)
Реферат
Изобретение относится к области электроснабжения электрифицированных железных дорог однофазного переменного тока систем 25 кВ и 2×2,5 кВ и может быть использовано в контактных сетях с нейтральной вставкой. Технический результат заключается в повышении надежности оборудования за счет снижения переходных процессов при движении ЭПС во время проезда нейтральной вставки, соединяющей участки контактной сети, а также в улучшении условий работы ЭПС при его проезде без отключения тока и без снижении скорости движения. Кроме того, улучшаются условия труда локомотивной бригады за счет исключения трудоемких и ответственных операций при проезде нейтральной вставки. Заявленное изобретение содержит тяговую подстанцию, питающие фидеры которой подключены к участкам контактной сети, разделенной нейтральной вставкой с двумя изолирующими промежутками, введены высоковольтный переключатель с приводом и датчик положения, датчики расположения электроподвижного состава, блок вычисления момента перевода переключателя в другое положение и блок накопления и передачи данных. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.