RU 2259284 C2, 27.08.2005. RU 57982 U1, 27.10.2006. RU 2009053 C1, 15.03.1994. SU 1632827 A1, 07.03.1991. DE 19823233 A1, 02.12.1999.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Изобретатели:
Алексеев Евгений Николаевич (RU) Добровольскис Теодорос Пранцишкович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Реферат
Использование: в системах тягового электроснабжения электрифицированного транспорта. Техническим результатом является повышение качества напряжения, надежности, а также снижение потерь электроэнергии в реакторе. Тяговая подстанция постоянного тока содержит преобразовательный трансформатор (1), выпрямительно-инверторный агрегат (2), батарею емкостных накопителей энергии (4), реактор (5). Батарея емкостных накопителей (4) одним концом присоединена к плюсовой шине через главный контактор (7) и стабилизатор или ограничитель (3). Другим концом батарея емкостных накопителей (4) соединена с общей точкой реактора (5) и рельса (9). К стабилизатору или ограничителю (3) тока подключен шунтирующий контактор (6). Один вывод разрядного контактора (8) подключен к общей точке реактора (5) и рельса (9), другой - к общей точке стабилизатора или ограничителя тока (3) и главного контактора (7). Разрядный контактор (8) сблокирован с главным контактором (7). 1 ил.