US 2001003500 A1, 14.06.2001. RU 2072604 C1, 27.01.1997. SU 84465 A1, 01.01.1950.
Имя заявителя:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US)
Изобретатели:
ЛАЙНБАЧ Марк Алан (US) КУМАР Аджит Куттаннаир (US) УОРДЕН Брет Двэйн (US) МакГАРРИ Джереми Т. (US) ЗАРЕЛЛА Скотт Джозеф (US)
Патентообладатели:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US)
Приоритетные данные:
11.05.2005 US 11/126,801
Реферат
Изобретение относятся к транспортной технике, в частности к устройствам для обнаружения и устранения режима короткого замыкания на землю, который может возникнуть в системе электродвигателя тягового транспортного средства. Устройство для детектирования и диагностики начинающегося короткого замыкания на землю содержит первое заземление системы электродвигателя, второе заземление системы электродвигателя, контроллер, предназначенный для осуществления управляющей стратегии для переключения между первым заземлением и вторым заземлением, монитор, предназначенный для текущего контроля тока утечки. Причем первое заземление образует путь заземления системы электродвигателя во время нормальной работы. Контроллер выполнен с возможностью управления переключением между первым и вторым заземлениями на основе контролируемого тока утечки. При этом монитор связан по меньшей мере с одним из первого и второго заземлений. Устройство для определения начинающегося короткого замыкания на землю в системе электродвигателя, имеющей множество контакторов, установленных либо в электрически замкнутое состояние, либо в электрически разомкнутое состояние, содержит контроллер, предназначенный для установки соответствующего контактора в разомкнутое состояние, монитор, предназначенный для мониторинга результирующей переходной характеристики сигнала в токе утечки. Технический результат заключается в предупреждении возникновения короткого замыкания на землю в электродвигателе электровоза. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.