На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ТОКОВОЙ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАВИСИМОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ СРАБАТЫВАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2024147 | |
Редакция МПК: | 5 | Основные коды МПК: | H02H005/04 H02H007/08 | Аналоги изобретения: | 1. Авторское свидетельство СССР N 1582250, кл. H 02H 3/08, 1990. |
Имя заявителя: | Волжское объединение по производству легковых автомобилей | Изобретатели: | Никольский Г.И. Никулин С.Н. Павленко Н.С. Ряжапов Э.Н. Чернецов А.М. | Патентообладатели: | Акционерное общество "АвтоВАЗ" |
Реферат | |
Использование: электротехника, а именно способы токовых защит двигателей. Сущность изобретения: измеряют или задают температуру охлаждающего воздуха. Математически моделируют тепловое состояние двигателя, используя в качестве величины, отражающей количество выделенного тепла в единицу времени, кратность действующего значения тока по отношению к длительно допустимому току статора во второй степени. При этом постоянные времени нагрева и охлаждения задают раздельно для обмотки и магнитопровода с учетом режима работы двигателя. Определяют с учетом температуры охлаждаюющего воздуха длительно допустимую кратность тока, а для кратностей тока менее длительно допустимой - температуру теплового баланса обмотки. Моделируют адиабатический характер процесса нагрева обмотки в функции квадрата кратности тока статора, ограничивая его температурой теплового баланса при кратностях тока, не превышающих длительно допустимые. Процесс нагрева магнитопровода моделируют по экспоненциальному закону в функции разности температур обмотки и магнитопровода. Процесс охлаждения обмотки моделируют по экспоненциальному закону в функции разности температуры обмотки и температуры теплового баланса обмотки либо температуры магнитопровода, если она превышает последнюю. Отключают двигатель при снижении напряжения в сети ниже порогового, если температура обмотки превышает максимальную предпусковую, при моделировании процесса нагрева обмотки задают верхний уровень ограничения кратности тока статора. 2 з. п.ф-лы, 1 ил.
|