Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ТОКОВОЙ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАВИСИМОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ СРАБАТЫВАНИЯ

Номер публикации патента: 2024147

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5040119 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: H02H005/04   H02H007/08    
Аналоги изобретения: 1. Авторское свидетельство СССР N 1582250, кл. H 02H 3/08, 1990. 

Имя заявителя: Волжское объединение по производству легковых автомобилей 
Изобретатели: Никольский Г.И.
Никулин С.Н.
Павленко Н.С.
Ряжапов Э.Н.
Чернецов А.М. 
Патентообладатели: Акционерное общество "АвтоВАЗ" 

Реферат


Использование: электротехника, а именно способы токовых защит двигателей. Сущность изобретения: измеряют или задают температуру охлаждающего воздуха. Математически моделируют тепловое состояние двигателя, используя в качестве величины, отражающей количество выделенного тепла в единицу времени, кратность действующего значения тока по отношению к длительно допустимому току статора во второй степени. При этом постоянные времени нагрева и охлаждения задают раздельно для обмотки и магнитопровода с учетом режима работы двигателя. Определяют с учетом температуры охлаждаюющего воздуха длительно допустимую кратность тока, а для кратностей тока менее длительно допустимой - температуру теплового баланса обмотки. Моделируют адиабатический характер процесса нагрева обмотки в функции квадрата кратности тока статора, ограничивая его температурой теплового баланса при кратностях тока, не превышающих длительно допустимые. Процесс нагрева магнитопровода моделируют по экспоненциальному закону в функции разности температур обмотки и магнитопровода. Процесс охлаждения обмотки моделируют по экспоненциальному закону в функции разности температуры обмотки и температуры теплового баланса обмотки либо температуры магнитопровода, если она превышает последнюю. Отключают двигатель при снижении напряжения в сети ниже порогового, если температура обмотки превышает максимальную предпусковую, при моделировании процесса нагрева обмотки задают верхний уровень ограничения кратности тока статора. 2 з. п.ф-лы, 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"