RU 2360345 С1, 27.06.2009. RU 2399135 С1, 10.09.2010. RU 2405234 С1, 27.11.2010. US 4679672 А, 14.07.1987. US 4686325 А, 11.08.1987. US 6127625 А, 03.10.2000.
Имя заявителя:
Карнаушенко Валерий Николаевич (RU), Дамиров Джангир Исрафил оглы (RU), Кузин Виктор Федорович (RU), Селиванов Николай Павлович (RU)
Изобретатели:
Карнаушенко Валерий Николаевич (RU) Дамиров Джангир Исрафил оглы (RU) Кузин Виктор Федорович (RU) Кузнецов Олег Юрьевич (RU) Парфенцев Станислав Викторович (RU) Селиванов Николай Павлович (RU)
Патентообладатели:
Карнаушенко Валерий Николаевич (RU) Дамиров Джангир Исрафил оглы (RU) Кузин Виктор Федорович (RU) Селиванов Николай Павлович (RU)
Реферат
Изобретение относится к электротехнике, конкретно к воздушным линиям электропередачи и способам их возведения. Линия электропередачи включает смонтированные на фундаментах высотные опоры с траверсами, изоляторами, натяжными и подвесными зажимами, не повреждающими оболочку и конструкцию, закрепленные в них высокотемпературные композитные электропроводы, каждый из которых содержит сердечник не менее чем с одной композитной жилой и многожильный повив. Воздушная линия смонтирована по способу, обеспечивающему технологическую и эксплуатационную неповреждаемость указанных электропроводов за счет комплексно разработанного в изобретении монтажно-технологического оборудования и применения для прокладки линии электропроводов индивидуальной длины, равной полной анкерной строительной длине линии или ее строительно-монтажного участка, что исключает дополнительные потери транспортируемой электроэнергии в стыках электропровода, количество которых сведено к минимуму. Способ обеспечивает монтаж с раскаткой электропровода через тормозную машину и обеспечение технологического тяжения электропровода натяжной машиной, применение раскаточных роликов с неповреждающим ложем, например, снабженным прорезиненным слоем, а также четкая регламентация минимальных радиусов барабанов с заводской навивкой электропровода и барабанов тормозной машины из условия неповреждаемости высокоэффективных экономичных по расходу материалов и пониженному сопротивлению на единицу транспортируемой электроэнергии. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.