На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ | |
Номер публикации патента: 2059987 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | H01T015/00 | Аналоги изобретения: | 1. Е.В. Михайловский и др. Устройство автомобиля, М.: Машиностроение, 1987, с.380. 2. SU, авторское свидетельство, 1059245, кл. F 02P 15/00, 1983. |
Имя заявителя: | Серков Анатолий Гаврилович | Изобретатели: | Серков Анатолий Гаврилович | Патентообладатели: | Серков Анатолий Гаврилович |
Реферат | |
Сущность изобретения: с целью повышения мощности двигателя при всасывании и сжатии горючей смеси производится ее ионизация источником, например, радиоактивным источником а-частиц. В качестве источника ионизации могут быть использованы и другие средства: лазерное излучение, пучки быстрых нейтронов. Облучение вызовет расщепление горючей смеси на ионы во всем объеме цилиндра. По завершении второго такта - сжатия горючей смеси посредством пропускания высоковольтного электрического разряда между контактами свечи, размещенными на максимальное расстояние вдоль наибольшей оси камеры сгорания (КС), происходит воспламенение смеси. Покрытие стенок КС жаростойкой электроизоляционной керамической обеспечивает прохождение электрического разряда сквозь ионизированную газовую смесь, а не по стенкам самой камеры. В процессе горения во время третьего такта работы двигателя облучение продолжается до окончания горения, после чего источник ионизации перекрывается (или отключается). Во время четвертого такта выхлопной клапан открывают, и отработанная смесь дымовых газов выбрасывается из цилиндра. Предварительная ионизация горючей смеси, а также в процессе рабочего кода до окончания горения пропускание электрического разряда по направлению наибольшей оси КС повышает активность окисления топлива во всем объеме КС, чем увеличивается скорость сгорания топлива, а следовательно, повышается давление в КС, т. е. мощность двигателя при неизменном объеме двигателя. 1 ил.
|