Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2059987

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93045089 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: H01T015/00    
Аналоги изобретения: 1. Е.В. Михайловский и др. Устройство автомобиля, М.: Машиностроение, 1987, с.380. 2. SU, авторское свидетельство, 1059245, кл. F 02P 15/00, 1983. 

Имя заявителя: Серков Анатолий Гаврилович 
Изобретатели: Серков Анатолий Гаврилович 
Патентообладатели: Серков Анатолий Гаврилович 

Реферат


Сущность изобретения: с целью повышения мощности двигателя при всасывании и сжатии горючей смеси производится ее ионизация источником, например, радиоактивным источником а-частиц. В качестве источника ионизации могут быть использованы и другие средства: лазерное излучение, пучки быстрых нейтронов. Облучение вызовет расщепление горючей смеси на ионы во всем объеме цилиндра. По завершении второго такта - сжатия горючей смеси посредством пропускания высоковольтного электрического разряда между контактами свечи, размещенными на максимальное расстояние вдоль наибольшей оси камеры сгорания (КС), происходит воспламенение смеси. Покрытие стенок КС жаростойкой электроизоляционной керамической обеспечивает прохождение электрического разряда сквозь ионизированную газовую смесь, а не по стенкам самой камеры. В процессе горения во время третьего такта работы двигателя облучение продолжается до окончания горения, после чего источник ионизации перекрывается (или отключается). Во время четвертого такта выхлопной клапан открывают, и отработанная смесь дымовых газов выбрасывается из цилиндра. Предварительная ионизация горючей смеси, а также в процессе рабочего кода до окончания горения пропускание электрического разряда по направлению наибольшей оси КС повышает активность окисления топлива во всем объеме КС, чем увеличивается скорость сгорания топлива, а следовательно, повышается давление в КС, т. е. мощность двигателя при неизменном объеме двигателя. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"