RU 2136094 C1, 27.08.1999. RU 2130222 C1, 10.06.1999. RU 2215348 C2, 27.10.2003. GB 587564 A, 30.04.1947. US 4305357 A, 15.12.1981.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Уфимское научно-производственное предприятие "Молния" (RU)
Изобретатели:
Мурысев Андрей Николаевич (RU) Краснов Александр Владимирович (RU) Распопов Евгений Викторович (RU) Волков Сергей Александрович (RU) Строкин Виталий Николаевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Уфимское научно-производственное предприятие "Молния" (RU)
Реферат
Способ розжига камер сгорания авиационных двигателей заключается в том, что воздух от компрессора подают в камеру сгорания. Из вторичного контура камеры сгорания воздух подают в зазор, образованный между свечой зажигания и специальной втулкой, установленной между наружным корпусом камеры сгорания и корпусом жаровой трубы. Воздух из зазора между специальной втулкой и свечой зажигания подают во внутренний объем жаровой трубы параллельно оси свечи через рабочий торец специальной втулки. Создают электрический разряд на рабочем торце свечи зажигания, подают на рабочий торец свечи топливо, распыляемое форсункой. Воздух из зазора между специальной втулкой и свечой зажигания подают во внутренний объем жаровой трубы только с одной стороны рабочего торца специальной втулки, обращенной к турбине двигателя, перпендикулярно движению топливовоздушной смеси в зоне расположения свечи зажигания. Предлагаемый способ розжига камеры сгорания авиационных газотурбинных двигателей позволяет расширить диапазон розжига камер сгорания и тем самым повысить надежность запуска авиационных газотурбинных двигателей, при этом уменьшается масса и габариты агрегатов систем зажигания. 6 ил.