US 5197903 А, 30.03.1993. US 6119668 А, 19.09.2000. US 6107574 A, 22.08.2000. RU 2136093 C1, 27.08.1999.
Имя заявителя:
ЭРБЮС ФРАНС (FR)
Изобретатели:
ДЕЛЬМА Эрик (FR)
Патентообладатели:
ЭРБЮС ФРАНС (FR)
Приоритетные данные:
08.11.2004 FR 0452562
Реферат
Изобретение относится к блоку (1, 100) соединения двигателя с кабелем (5, 103) пилона для крепления двигателя к крылу летательного аппарата. Блок соединения расположен в месте разделительной перегородки (4, 105) между двигателем и пилоном и содержит штыревую часть (2, 101), имеющую штыревые контактные элементы (7, 107), и гнездовую часть (3, 102), имеющую гнездовые контактные элементы (10, 108). Штыревые контактные элементы представляют собой штыри (7, 107), а гнездовые контактные элементы представляют собой наконечники (10, 108), и каждый штырь выполнен с возможностью ввода в наконечник, при этом штыревые контактные элементы (2, 101) или гнездовые контактные элементы расположены радиально по отношению к продольной оси кабеля. Штыревые контактные элементы установлены для монтажа гнездовых контактных элементов, на соединительной головке в выступе перегородки, при этом для каждого штыря обеспечена гайка (115) крепления наконечника (10, 108) к этому штырю (7, 107). Изобретение направлено на уменьшение габаритов блока соединения и упрощение подсоединения двигателя к кабелю. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.