Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АНТЕННАЯ СИСТЕМА, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ СВЯЗИ

Номер публикации патента: 2141696

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97118687 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: H01Q007/00   H04B005/02    
Аналоги изобретения: Ваванов Ю.В. и др. Станционная и поездная радиосвязь. - М.: Транспорт, 1979, с. 254, 257 - 258, рис.130. GB 1178614 A, 21.01.70. RU 2092974 C1, 10.10.97. GB 1091437 A, 15.11.67. GB 2237959 A, 15.05.91. GB 1239131 A, 14.07.71. 

Имя заявителя: Сименс Швайц АГ (CH) 
Изобретатели: Альфред Лаупер (CH) 
Патентообладатели: Сименс Швайц АГ (CH) 
Номер конвенционной заявки: 1055/95-6 
Страна приоритета: CH 

Реферат


Антенная система содержит первую антенну, которая соединена с первым передающим и/или приемным блоком и которая имеет собственную частоту, равную приблизительно величине fm. Далее предусмотрена вторая антенна, которая с помощью индуктивной связи и механически связана с первой антенной и которая имеет собственную частоту, равную приблизительно величине fm. Первая и вторая антенны служат для связи с другой антенной системой, содержащей по меньшей мере одну третью антенну, которая имеет собственную частоту, равную приблизительно величине fm и которая соединена со вторым передающим и/или приемным блоком, который служит для передачи данных на и/или приема данных от первого передающего и/или приемного блока. Предпочтительно, что по меньшей мере один передающий и/или приемный блок, который соответствует первому или второму передающему и/или приемному блоку, расположен на участке транспортного пути. Соответствующий второй или первый передающий и/или приемный блок расположен на транспортном средстве, курсирующем по этому транспортному пути. Техническим результатом является создание широкополосного канала передачи данных, имеющего незначительное затухание. 16 з.п. ф-лы, 18 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"